«Утренняя зорька» – торговая марка, которая радовала омичей качественными
молочными продуктами с конца 1990х начала 2000х.
Нововведение уже вступило в силу. Ранее в эту систему вошли производители сыров и мороженого. Таким образом потребителей пытаются уберечь от контрафакта. Для чего нужна новая маркировка и кто в Омске уже освоил этот метод сертификации?
Торговая марка «Лужайкино» в начале жаркого летнего сезона расширила ассортимент и выпустила биойогурт «злаки-отруби», снежок и ряженку в стаканчиках по 370 грамм.
Лауреатами конкурса стали десертные двухслойные йогурты и сливочное масло.
Мы подвели итоги кастинга и объявили победителей. Фото участников, набравших самое большое количество лайков попадет на рекламные билборды города на целый месяц!