ООО «Торговый дом «Молис», основанный в 2002 году, является одним из крупнейших дистрибьюторов молочной продукции в г. Омске, а также представителем ведущих международных, федеральных и региональных поставщиков продуктов питания на рынке молока, сыра, мясной и прочей продукции (по ряду контрактов – эксклюзивным представителем).
«Торговый дом «Молис» работает с 14 поставщиками и насчитывает в ассортиментном портфеле порядка 1000 SKU.
Портфель торговых марок, продвигаемых ООО «ТД «Молис», представлен следующими наименованиями:
- Молочная продукция: «Лужайкино», «Утренняя зорька», «Село Зеленое», «Топтыжка», «Альпенгурт», «Тан», «Айран», «Белая Слада», «Славянка, «Ростворог»;
- Сыры: «ЧИЗ», «Burger», «Беловежские сыры», «Фета», «Город сыра», «Ястро», «Тысяча озер», «Сибирский», «Чечил»;
- Майонезы, соусы, кетчупы: «Персона», «Гурмастер».
Охват дистрибуции ТД «Молис» составляет более 90% по всем типам торговых точек города Омска. Среди крупных покупателей продукции ООО «ТД «Молис»: гипермаркеты «Простор», «Победа», «Лента», «Ашан», «Evrospar»,«Metro», «Низкоцен», «Окей», «Триумф»; сети супермаркетов «Пятерочка», «Компания Холлифуд», «Магнит».
Предприятие оснащено складскими площадями общей площадью 2 230 м.кв., в т.ч. складом глубокой заморозки.
Парк автотранспорта насчитывает более 70 грузовых автомобилей средней грузоподъемностью 3 тонны, оснащенных рефрижераторами. Основа успеха нашей компании — это, прежде всего, люди, их знания и умения.
Сплоченная команда отдела продаж ООО «ТД «Молис» насчитывает 39 специалистов - менеджеры, торговые представители, мерчендайзеры. Наша команда постоянно участвуют в тренингах по повышению квалификации. Возможность роста и обучения позволяют ребятам почувствовать себя счастливыми – они знают, что нужны здесь и сейчас. А поддержка старших товарищей помогает чувствовать свою сопричастность и чувствовать себя комфортно в команде. Результат - высокие продажи и хорошая репутация компании, как среди клиентов, так и среди специалистов.
В своей работе руководство и сотрудники ООО «ТД «Молис» неизменно следуют миссии: «Ориентируясь на нужды потребителей, Улавливая современные тенденции рынка продуктов питания, Активно развивая бизнес лучших производителей качественных производителей продуктов питания.
С помощью новых технологий и сплоченной команды профессионалов Быть надежным партнером и эффективным звеном между потребителем и производителем.