Для участия в рекламной кампании нужно было снять обзор на любой продукт Лужайкино и разместить в социальных сетях с хештегом #люблюлужайкино.
19 сентября участников конкурса пригласили для проведения профессиональной фотосессии. Дети работали перед камерами с удовольствием, и задачи ставились достаточно ответственные — нужно было менять образы и прически, переходить в разные интерьеры, позировать с молочными натюрмортами и много улыбаться!
С ребятами работала команда профессионалов — фотограф, режиссер, ассистенты и, конечно, поддерживали родители победителей.
Для торговой марки Лужайкино важно, что в проекте приняли участие самые обычные ребята, не профессиональные модели. Каждый из участников получил свою "Минуту славы", возможность проявить таланты и яркие эмоции, которые запомнятся надолго. Мы рады, что подарили им такую возможность и сделали нечто необычное для нашего города.
Победителем по количеству лайков в соцсети “Вконтакте” стала Алина Гизатулина. Она уже две недели занимается в модельном агентстве, что наверняка, помогло ей обаять подписчиков соцсети. Алина в своем видеообзоре предложила рецепт вкусного завтрака с питьевым йогуртом Лужайкино. Он насыщает пользой и витаминами, что важно для усвоения школьной программы и хорошего настроения.
Дарья Рула стала победителем в “Инстаграме”. Ее обзор был очень ярким и запоминающимся, потому что Даша продумала все — оформила локацию, прочитала стихи и рассказала о продукте очень красиво, этого не могли не заметить и оценили подписчики.
Совсем скоро вы сможете увидеть наружную рекламу с нашими победителями на улицах города! А следующий кастинг мы проведем весной. Будет время подготовиться и пригласить друзей!
Следите за новостями торговой марки Лужайкино в соцсетях!